Корзина
234 отзыва
+380994712850
+380
99
471-28-50
+380
99
471-28-50
УкраинаОдесская областьОдессаБолгарская65005
Корзина
Интернет магазин Ника Маркет
Чем наполнить интернет-магазин?

Чем наполнить интернет-магазин?

Чем наполнить интернет-магазин?

Для тех, кто хочет начать свой бизнес, интернет-магазин — хороший старт. При правильном подходе он становится стабильным источником прибыли, не хуже любой оффлайновой торговой точки. А во многих аспектах — даже лучше.

Чтобы понять, почему всё больше предпринимателей решают открыть интернет магазин, достаточно узнать о его преимуществах:

·        Небольшой стартовый капитал и траты на содержание;

Основные расходы владельца связаны с созданием (и то не всегда — существуют бесплатные площадки) и с продвижением. Зато не нужно тратиться на аренду помещения, оформление документов, наём и обучение сотрудников, охрану и т.д.

·        Неограниченное число покупателей и география;

Обычный магазин всегда ограничен своим месторасположением: улица, район, город. Зато интернет-магазин доступен огромному числу потенциальных клиентов из любой точки мира.

·        Удобная аналитика продаж;

Следить за успехом своего виртуального проекта легче: все движения товаров автоматически отмечает и сохраняет система. Удобство зависит от выбранного сервиса. В реальном магазине всё сложнее.

Подготовительный этап состоит из многих нюансов. Но главный вопрос: что продавать в Интернете? Правильный выбор ниши — 50% успеха.

Каким товаром выгодно торговать в интернет-магазине?

Выбор товара зависит от конкретных факторов. Например: количество потенциальных конкурентов, наличие поставщиков с выгодными условиями, необходимость склада и т.п. Но есть и общие рекомендации, которые помогут выбрать правильный товар.

Вот как успешно наполнить интернет магазин:

·        комбинируйте продукцию с постоянным и ситуативным спросом (к примеру, товары для быта и разные мелочи для празднования Нового года);

·        выбирайте товары небольших размеров — так можно решить вопрос со складом + доставка будет дешевле;

·        захватите специфическую нишу (например, товары для курения кальяна).

В нашем магазине «Ника Маркет» воплощены именно эти принципы. Мы не выбирали конкретную нишу, а сделали упор на том, что пользуется реальным спросом.

Мы объединили продажу бытовых мелочей (пакеты, мочалки, пластиковая посуда) и специфических предметов (шезлонги, кальяны, сувениры и подарки). Так нам удалось охватить большой сегмент покупателей.

Но выбор продукции на продажу — только первый шаг. Чтобы интернет-магазин был востребованным, нужно нечто большее.

Что делать, чтобы интернет-магазин продавал?

Есть три кита, на которых стоят успешные продажи:

·        правильная реклама;

·        хороший сервис;

·        качественный товар.

Разберём каждый пункт по отдельности. Начнём с рекламы. Всё очевидно: если о сайте никто не знает, то и заходов на него не будет. О покупателях в этом случае говорить бессмысленно.

Ситуацию можно исправить настройкой контекстной рекламы, качественным и оптимизированным контентом, таргетингом в социальных сетях.

Когда на сайт пойдут первые посетители, важно, чтобы интернет-магазин их не разочаровал. А он может это сделать. И вот как:

·        некачественным дизайном и неудобным интерфейсом;

·        отсутствием фотографий и описаний товаров или шаблонными, бесполезными описаниями;

·        отсутствием цен и других важных условий.

Покупатель в виртуальном магазине не может пощупать, увидеть товар своими глазами. Поэтому подробные и точные описания со всеми характеристиками, достоверные фото или даже видео обзоры сыграют вам на руку.

Дальше — сервис. Важно сделать следующее:

·        Дать как можно больше каналов связи. Чтобы при возможных вопросах клиент мог позвонить на телефон, написать е-мейл или связаться в соцсетях, скайпе и т.д.

·        Отвечать как можно быстрее, а при пропуске звонка — перезвонить. Если заказ зависнет на стадии оформления — это плохо. И если клиент не получит ответы на вопросы — плохо.

·        Во время разговора с покупателем давать исчерпывающие ответы. И не пытаться навязать дополнительные покупки — назойливости хватает и в обычных магазинах.

·        Предусмотреть как можно больше способов оплаты и доставки. Чем больше выбор — тем удобнее клиенту покупать у вас.

Также старайтесь максимально сокращать время оформления и отправки заказа через интернет-магазин.

Третий и главный секрет успеха — качество. Его реальный уровень должен соответствовать тому, что написано на сайте. Если вы продаёте клиенту кальян немецкого качества, а присылаете дешёвый китайский аналог — вы топите свой бизнес.

Не стоит упоминать в описаниях товара те свойства, которые ему не присущи. Лучше обещать меньше, но делать больше.

В нашем интернет-магазине «Ника Маркет» мы честно указываем все ключевые характеристики каждой единицы товара. И не делаем оторванных от реальности описаний. В этом клиент может убедиться сам.

Ещё одно преимущество «Ника Маркет» — расширенный поиск. Это облегчает выбор товара. Ведь можно самому задать нужные критерии и увидеть продукцию, которая им соответствует.

Ника Маркет

Предыдущие статьи
  • Как выбрать электронную сигарету?
    В приведённом обзоре мы расскажем, какие существуют разновидности электронных сигарет, в чём преимущества парения перед курением табака, а также о том, на какие факторы следует обращать внимание при покупке Е-сигареты.
  • Чем отличается маленький кальян от большого?
    Сразу стоит внести ясность и разобраться, какие модели считаются большими, а какие маленькими. Если высота шахты превышает 50 см, перед вами большой кальян. Аппараты от 25 до 49 см в высоту — маленькие.
  • Как выбрать женскую сумку?
    В приведённой ниже статье мы рассмотрим особенности и тонкости выбора важного женского аксессуара – сумки, узнаем, какие бывают их разновидности, какая сумка подойдёт для различных целей и гармонично впишется в созданный образ.