Корзина
256 отзывов
+380994712850
+380
99
471-28-50
+380
99
471-28-50
УкраинаОдесская областьОдессаБолгарская65005
Корзина
Интернет магазин Ника Маркет
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Могу ли я быть уверенным в том, что мой заказ отправят, если я оплачиваю покупку через Приват24, при этом внося предоплату?

    Практика предоплаты существует во всех крупных компаниях. Интернет-магазин Ника Маркет существует уже несколько лет, за это время ни разу не было случаев, чтобы клиент пожаловался на то, что ему не отправили посылку (вы можете ознакомиться с отзывами на нашем сайте и на сторонних ресурсах).

    Кроме того, внося плату через кабинет Приват Банка или банкомат, вы видите ФИО получателя – это преимущество неанонимного способа оплаты. Вы также можете внести деньги через электронную систему платежей, защищённую платформой Prom.ua. Ещё один вариант – оплатить посылку наложенным платежом. Вы имеете возможность ознакомиться с товаром в помещении почты в присутствии почтового работника, и при наличии заводского брака потребовать обмена или возврата. Мы тщательно проверяем каждую посылку перед отправкой!

    При покупке товаров в интернете существует множество способов обезопасить свой платёж, в то время как компания не может быть застрахована от того, что покупатель не заберёт посылку с почты, и ей придётся оплачивать обратную доставку.

    Мы с уважением относимся к каждому своему покупателю и искренне надеемся на взаимовыгодное сотрудничество. Ваши отзывы важны для нас – благодаря им мы делаем свою работу лучше.

  • Почему в вашем ассортименте нет табака для кальянов?

    В нашей стране торговля табачными изделиями является лицензированным видом деятельности , поэтому обращайтесь в специализированные магазины
  • Могу ли я отменить заказ?

    Да, для этого необходимо связаться с менеджером по телефону или через мессенджер. Отменить заказ можно только до отправки продукции.

  • Какой у вас график работы?

    Мы работаем ежедневно с 9-00 до 18-00, кроме пятницы.

  • Если товара нет в наличии, могу ли я его заказать?

    Да, вы можете написать менеджеру, и он обозначит вам ближайший срок, когда товар появится на складе.

  • Как долго товар находится в пункте выдачи?

    5 дней. После этого начисляется пеня за хранение или товар возвращается продавцу.
  • Могу ли я вернуть или обменять товар?

    Это возможно только в случае заводского брака, который был выявлен на почте в присутствии почтового работника или в нашем офисе при вашем личном визите. Мы тщательно проверяем весь товар перед тем, как отправить его.

  • Могу ли я лично забрать товар со склада?

    Да, мы предоставляем услугу самовывоза. При этом вы можете рассчитаться наличными. Делая заказ до 12-00, вы можете забрать товар после 15-00, если же заказ оформлен позднее, то можно будет приехать на следующий день в наш офис на ул.Болгарской.
  • Отправляете ли вы товар за границу?

    нет, доставка только по Украине.
  • В какие регионы Украины вы отправляете товар?

    во все, кроме оккупированных территорий.