Часто задаваемые вопросы
Я заказываю у вас одежду и, поскольку проживаю в Одессе, хочу приехать и примерить её. Представляете ли вы такую возможность?
Нет, к сожалению, у нас нет такой возможности. Вы можете воспользоваться таблицей размеров, рассмотреть каждую модель с разных ракурсов на фото и при необходимости попросить у менеджера дополнительные фотографии. Возврат и обмен возможны по предварительной договорённости или в случае заводского брака. Мы внимательно проверяем каждую модель перед отправкой. Возврат по причине бракованности возможен только после вскрытия посылки в помещении почты в присутствии сотрудников почты. О правилах безопасной и удобной покупки одежды в интернете можно почитать в нашем обзореВ какие регионы Украины вы отправляете товар?
во все, кроме оккупированных территорий.
Отправляете ли вы товар за границу?
нет, доставка только по Украине.Могу ли я лично забрать товар со склада?
Да, мы предоставляем услугу самовывоза. При этом вы можете рассчитаться наличными. Делая заказ до 12-00, вы можете забрать товар после 15-00, если же заказ оформлен позднее, то можно будет приехать на следующий день в наш офис на ул.Болгарской.Могу ли я вернуть или обменять товар?
Это возможно только в случае заводского брака, который был выявлен на почте в присутствии почтового работника или в нашем офисе при вашем личном визите. Мы тщательно проверяем весь товар перед тем, как отправить его.
Как долго товар находится в пункте выдачи?
5 дней. После этого начисляется пеня за хранение или товар возвращается продавцу.Если товара нет в наличии, могу ли я его заказать?
Да, вы можете написать менеджеру, и он обозначит вам ближайший срок, когда товар появится на складе.
Какой у вас график работы?
Мы работаем ежедневно с 9-00 до 18-00, кроме пятницы.
Могу ли я отменить заказ?
Да, для этого необходимо связаться с менеджером по телефону или через мессенджер. Отменить заказ можно только до отправки продукции.
Почему в вашем ассортименте нет табака для кальянов?
В нашей стране торговля табачными изделиями является лицензированным видом деятельности , поэтому обращайтесь в специализированные магазиныМогу ли я быть уверенным в том, что мой заказ отправят, если я оплачиваю покупку через Приват24, при этом внося предоплату?
Практика предоплаты существует во всех крупных компаниях. Интернет-магазин Ника Маркет существует уже несколько лет, за это время ни разу не было случаев, чтобы клиент пожаловался на то, что ему не отправили посылку (вы можете ознакомиться с отзывами на нашем сайте и на сторонних ресурсах).
Кроме того, внося плату через кабинет Приват Банка или банкомат, вы видите ФИО получателя – это преимущество неанонимного способа оплаты. Вы также можете внести деньги через электронную систему платежей, защищённую платформой Prom.ua. Ещё один вариант – оплатить посылку наложенным платежом. Вы имеете возможность ознакомиться с товаром в помещении почты в присутствии почтового работника, и при наличии заводского брака потребовать обмена или возврата. Мы тщательно проверяем каждую посылку перед отправкой!
При покупке товаров в интернете существует множество способов обезопасить свой платёж, в то время как компания не может быть застрахована от того, что покупатель не заберёт посылку с почты, и ей придётся оплачивать обратную доставку.
Мы с уважением относимся к каждому своему покупателю и искренне надеемся на взаимовыгодное сотрудничество. Ваши отзывы важны для нас – благодаря им мы делаем свою работу лучше.